en el de it ru

Skiathos Gea Villas

+ -

Бронирование онлайн

Добро пожаловать в Скиатос Хеа виллы на острове Скиатос, Греция!

Skiathos Gea Villas

С бесконечными видами и прохладный бассейн !

Оккупанты из Европы, пользуются исключительным использование частным бассейном на веранде кв.м. 90, который обеспечивает также большой вид на море !

Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas

Просторный с видом на море веранда с исключительным видом и частным бассейном

Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
\/

Добро пожаловать в Скиатос Хеа виллы на острове Скиатос, Греция!

Остров Скиафос

Уникальная природа и достоинства этого острова обеспечат Вам незабываемый отдых, что заставит Вас посетить эти чудесный места снова и снова. Прогуливаясь по узким улочкам селения, Вы ощутите неповторимую атмосферу острова, посетив местные галереи, торговые лавки местного и греческого искусства и магазины с кожаными изделиями и одеждой высшего качества.Большой выбор таверн и ресторанов с характерной греческой кухней, кафетерии,бары и клубы удовлетворят любой вкус.

Завораживающий отдых

Остров Скиафос очарует своей красотой тех, кто предпочитает песчаные пляжи. Каждое утро маленькие катера и лодки отчаливают от лимана острова по направлению к большинству известных пляжей (общим количеством 69 побережий), где золотистый нежный песок соприкасается с бирюзовой кромкой моря, обрамленного голубым небом. Здесь, на этих волшебных пляжах Вы насладитесь прохладой Эгейского моря и найдете большой выбор развлечений.

Абсолютный покой

Наш комплекс расположен за чертой населенного пункта, вдали от шума и многолюдия, и был создан с целью предоставить отдыхающим покой и расслабление, уважая личные моменты гостей. Каждая из наших вилл располагает отдельным входом и независима одна от другой.

Романтическая атмосфера 24 часа в сутки

На этом острове преобладают зеленые и голубые оттенки, тогда как бескрайний горизонт обрамляет звездную панораму, увенчанную яркой луной, нетронутую городским освещением. Огни селения Глосса, расположенного на соседнем острове Скопелос, отражаются в девственнных волнах моря, подчеркивая горизонтную линию. Здесь, в уникальном уголке природы, в 3 км от города и всего в 400 м от пляжа Василяс, в юго-западной части острова, утопая в зелени оливок и елей, расположен комплекс из трех двухэтажных вилл. Здания комплекса, величественно возвышающиеся над бескрайней голубизной Эгейского моря, гордо расположились на фоне островков Скиафоса и Западной части о. Скопелос. Современная архитектура с оттенком местной эстетики, были созданы с заботой, направленной на обеспечение приятного проживания наших гостей. Наш выбор был основан на том, чтобы добиться абсолютной гармонии с оттенками, характером и настроением острова. Вас ожидает уникальная атмосфера, обещающая предоставить незабываемые моменты расслабления и покоя, благодаря практически уединенному расположению на склоне холма Кацару, и, вместе с тем, совсем недалеко от города о. Скиафос.

Смотреть более Просмотр менее

Проживание

Как к нам добраться

Как к нам добраться

Деятельность

Деятельность

Подпишитесь на нашу рассылку для получения дополнительной новости и предложения

All rights reserved www.skiathos-gea-villas.com 2016 | Created by BookRes
 
Amea
Text size
Normal size Medium size Big size
Color scales
Grayscale Normal scale
Contrast
Default Black - White Yellow - Black Blue - Yellow
Text to speech

en el de it ru

Skiathos Gea Villas

+ -

Availability

Welcome to Skiathos Gea Villas in the island of Skiathos, Greece!

Skiathos Gea Villas

With endless views and the cool pool !

Occupants of Europa, enjoy the exclusive use of a private swimming pool on a 90 sqm veranda which provides also great seaview !

Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas

Spacious sea facing veranda with exceptional view and private pool

Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
Skiathos Gea Villas
\/

Welcome to Skiathos Gea Villas in the island of Skiathos, Greece!

Skiathos

The unique environment will make your holiday unforgettable and will definitely come back to this magical island. Walking the narrow streets of the village will taste great cosmic atmosphere and you get options for galleries, shops and local Greek art, shops with leather and clothing of choice and taverns serving Greek cuisine, bars and night clubs to suit every taste.

Magical Escapes

The island will enchant those who love the sandy beaches. Small boats leave every morning from the port of Skiathos for most popular beaches (a total of 69 beaches), which combine the golden sand and blue sky and sea and waiting for a refreshing and fun.

Tranquility

The complex is developed in the countryside away from the noise of the city for rest and relaxation with respect to private moments as each villa is completely independent with separate entrance.

Romantic environment day and night

The green and blue are the dominant colors, while the horizon is open to see the stars and the moon away from city light pollution. The lights of the village of Glossa in Skopelos, just tremble gleam in the distance. Location Three miles from town and just 400 meters from the sandy beach of the King, in the southwest of the island, steeped in the greenery of olive and pine trees, lies a complex of three storey villas, which stand opposite pending for the blue the backdrop of the Aegean islands of Skiathos and the western part of Skopelos. Contemporary architecture and aesthetic character of local and abstract decoration, made with love for your own pleasure. The basic criterion of choice was our absolute uniformity in the colors of the style and mood of the island. An idyllic setting awaits you for unforgettable moments of silence wellness and relaxation, after dominating almost alone on the hillside Katsaros and yet so near the town of Skiathos.

read more read less

Accomodation

Accomodation

Accomodation

How to get here

How to get here

Activities

Activities

Subscribe to our newsletter for more news and offers

All rights reserved www.skiathos-gea-villas.com 2016 | Created by NOVASOFT
 
Amea
Text size
Normal size Medium size Big size
Color scales
Grayscale Normal scale
Contrast
Default Black - White Yellow - Black Blue - Yellow
Text to speech